Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
назад

Подделки и копии брендовых вещей




В нашей стране и на пространстве СНГ четко прослеживается тенденция Dress up, то есть люди стремятся одеваться дороже (или, по крайней мере, создавать вид), чем могут себе позволить на самом деле. Это обусловлено многими факторами истории, которые повлияли на формирование социума и характерными отличиями регионального менталитета, осуждать не стану, лишь констатирую факт: такая особенность наших соотечественников привлекла на общий рынок одежды огромное количество подделок и копий.

Давайте разберемся, что такое «подделка» и «копия», а также постараемся научиться отличать их от оригинала. Во-первых, на лотках в переходе Gucci, Luis Vuitton и иже с ними не купить. В подобных местах, равно как и на дешевых вещевых рынках и киосках-пластиковых домиках продаются исключительно дешевые подделки (fake), не имеющие ничего общего с указанным на изделии названием бренда (в котором, зачастую, даже ошибки находятся). Это продукты китайско-вьетнамско- и еще Бог знает чьей промышленности, как говорит моя знакомая, шитые косыми в темных подвалах. В таких вещах все не так: дешевые синтетические материалы, неровные плохо обработанные швы, некачественная фурнитура. Такой продукт является низкокачественным и не принесет удовольствия своему владельцу в эксплуатации. Стоит он дешево, но все равно не стоит этих денег.




 

С копиями дела обстоят иначе. Копия брендовой вещи создается как аналог оригинала и часто ее трудно отличить неискушенным потребителям, а порой и опытным шопперам. Дело в том, что после официальных показов некоторые дома мод продают свои лекала компаниям, специализирующимся на производстве копий. Это высокотехнологичный процесс с множеством описанных процедур, вплоть до указания материала, цвета и фурнитуры, которые будут использованы при создании копий, а также вероятные отличия, которыми могут разниться копии от оригинала. Качество таких аналогов часто слабо отличается от оригинала, и разница может заключаться всего лишь в том, что, к примеру, фурнитура не будет покрыта специальным раствором, защищающим элементы от повреждений и износа.

 

 

Оригинальная брендовая вещь – это всегда высококачественный продукт, произведенный на заводских мощностях бренда, не только выполненный из хороших материалов, но и обладающий массой элементов, отличающих его от подделки. Это могут быть голограммы, множество этикеток, описывающих изделие, его происхождение, инструкцию по эксплуатации, штрих-коды, индивидуальный номер, подлинность которого можно проверить на сайте производителя. Швы у оригинального изделия идеально ровные, аккуратно обработанные, нитки не торчат, фурнитура с одной стороны несет название бренда, с другой – часто указывается название фирмы-производителя самой фурнитуры. И пусть Вас не смущает надпись типа made in China – многие бренды перенесли производство третьих линий (молодежные, спортивные, джинс и т.д.) в страны, выгодно отличающиеся от Европы упрощенным налогообложением и дешевой рабочей силой, что положительно сказывается на цене. При этом важно помнить, что первая линия (prêt-a-porte de lux) шьется только на исторической родине, с использованием роскошных дорогостоящих материалов и ручной работы.

 


Ну а если Вам кто-то в киевских бутиках будет доказывать, что данная вещь является гордым представителем haute couture, 99,9% - это враки. Дело в том, что подобные вещи создаются всегда в одном экземпляре либо для конкретных особ, либо для показа, после чего будут украшать чьи-то невероятно дорогие гардеробы, поступят в музеи или, как ни страшно было бы это представлять, уничтожаются. В создании подобных шедевров используется только ручная работа (даже ткани ткутся и красятся вручную по старинным технологиям), или же наоборот инновационные технологии, великолепное качество и уникальный дизайн. Это уже не одежда, а предмет искусства.

 

 

 

 

Носить копии или нет – Вам решать. Но если Вы хотите быть уверены в оригинальности изделия, отправляйтесь в монобрендовые бутики и обращайте внимание на детали.

 

Назад в Мой мир
Просмотров: 6327
27 Май 2013